Левоповоротная эстакада-съезд с внутренней стороны МКАД на южную часть московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) в сторону Московской области готова на 60%, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Мы приступили к строительству последней – шестнадцатой – опоры эстакады. Сейчас ведется устройство стапеля для укрупнительной сборки металлоконструкций пролетного строения и надвижки через МКАД», − сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, на южном участке московского скоростного диаметра от МКАД до автодороги Солнцево – Бутово − Варшавское шоссе предусмотрено строительство 11 км дорог, в том числе:
- четыре эстакады;
- два тоннеля;
- мост;
- два надземных пешеходных перехода в районе жилой застройки Южная Битца, ТЭЦ-26;
- два подземных пешеходных перехода в районе поселка Битца и ЖК «Бутово Парк 1А».
«По поручению мэра Сергея Собянина строительство Юго-Восточной хорды планируем завершить до конца 2023 года», − добавил Загрутдинов.
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.