«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Более тысячи обращений от горожан поступило в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы (ЕКЦ) за первую рабочую неделю этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Большая часть запросов касалась программы реновации − сроков переселения, возможности приобретения дополнительных площадей в новостройках и покупки парковочного места с гарантированной каждому участнику программы скидкой. Также люди интересовались возможностью продажи новых квартир», − сказал Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента добавил, что также москвичи интересовались сроками начала, завершения или возобновления строительства городских объектов, транспортной инфраструктуры и жилья.

«За такой же период прошлого года сотрудники ЕКЦ обработали 670 запросов − большинство из них также было о реновации», − добавил Лёвкин.

Справочно-консультационная служба Стройкомплекса создана по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в 2017 году. С момента открытия обработано почти 130 тысяч запросов, а также получено свыше 15 тысяч благодарностей. В ЕКЦ обращаются по всем вопросам, связанным со строительством в городе Москве.

В Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно подать запрос следующими способами:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник−пятница: с 8:00 до 20:00;
  • написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru.