«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Оборотные тупики за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро сданы в эксплуатацию, сообщил руководитель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

Оборотные тупики предназначены для смены направления движения и ночного отстоя составов. Они позволяют сократить интервалы движения на линии за счет увеличения числа курсирующих поездов.

«Работы завершены, мы выдали всю необходимую разрешительную документацию. Объект вошел в состав первого участка БКЛ на северо-западе Москвы от «Делового центра» до «Савёловской», – сказал Игорь Войстратенко.

Там были сооружены два перегонных тоннеля, в которых строители проложили пути для поездов и произвели монтаж необходимого инженерного оборудования.

«Строительство Большой кольцевой линии близится к завершению. Инспекторы Мосгосстройнадзора тщательным образом осуществляют государственный строительный надзор в рамках переданных столице федеральных полномочий, и мы можем с уверенностью подтвердить высокое качество сдаваемых в эксплуатацию объектов метрополитена», – подчеркнул Войстратенко.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что построено две трети Большой кольцевой линии. Больше полумиллиона людей уже пользуются БКЛ каждый день. Протяженность линии составит 70 километров. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и поможет в два раза сократить время в пути для их жителей.