«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Подземный пешеходный переход появится в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Лианозово», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Он пройдет от северного вестибюля станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро под Дубнинской улицей, путями Савёловского направления железной дороги и Лианозовским проездом», – сказал Андрей Бочкарёв.

Он отметил, что этот переход интегрируют с подземным переходом возводимого вестибюля ж/д платформы Лианозово первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1).

«По проекту запланированы благоустройство, реконструкция и строительство дорог, обустройство мест для разворота наземного общественного транспорта, перехватывающих парковок и строительство подземных пешеходных переходов», – уточнил Бочкарёв.

По словам руководителя Департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова, при создании ТПУ планируется продлить переход под Лианозовским проездом в районе дома 6 до Дубнинской улицы и построить дополнительный выход из перехода к остановке общественного транспорта со стороны Лианозовского проезда. Сооружение интегрируют с вестибюлем платформы Лианозово МЦД-1.

«Реализация этого проекта позволит создать быструю, комфортную и безопасную пересадку пассажиров между метро, наземным городским пассажирским и личным транспортом, ж/д платформой Лианозово, а также сформировать благоприятную среду для досуга жителей и гостей района за счет комплексного развития территории», – подчеркнул Рафик Загрутдинов.

Исполнительный директор по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев добавил, что при реализации коммерческой части этого ТПУ запланировано строительство торгового комплекса с подземной автостоянкой и офисно-торгового центра.

«ТПУ «Лианозово» объединит метро, железную дорогу и наземный городской транспорт. Пассажиропоток здесь превысит 200 тыс. человек в сутки. Новые объекты деловой и коммерческой инфраструктуры гармонично дополнят развивающуюся территорию узла», – пояснил Альберт Суниев.