«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Строительство Южной рокады завершено почти наполовину, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Работы ведутся на участках:

  • от улицы Каспийской до 1-го Котляковского переулка;
  • от улицы Марьинский Парк до МКАД;
  • развязка МКАД – Верхние Поля и Капотня.

Также идет реконструкция Донецкой улицы от Подольской улицы до Курьяновской набережной.

«Южная рокада вместе с московским скоростным диаметром и Северо-Западной хордой сократит перепробег транспорта на 15 — 20 процентов. Это позволит автомобилистам экономить время на стандартных маршрутах. Отсутствие светофоров, пересечение железных дорог с помощью эстакад и путепроводов поможет быстро преодолевать расстояния без пробок», – сказал Рафик Загрутдинов «Российской газете».

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей и выполнить благоустройство территории», – уточнил Загрутдинов.

Всего в этом году планируется построить почти сотню километров новых дорог, включая 19 эстакад, мостов и тоннелей.

Напомним, Южная рокада соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».