«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Всего за прошедший год Единый контактный центр дал разъяснения по более, чем 21700 обращениям граждан

В минувшем году специалисты «горячей» линии Стройкомплекса обработали свыше 20 тысяч обращений жителей о программе реновации жилищного фонда. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«По статистике наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок», – отметил Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин напомнил, что Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса был создан в марте 2017 года по поручению Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам градостроительной деятельности, в том числе, об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru , через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru  и посредством «Кабинета застройщика». Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 8:00  до 20:00.

Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн. москвичей и для ее реализации подобрано 534 стартовые площадки. Подробнее о программе реновации можно узнать на официальном сайте Мэра Москвы.