«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Всего с начала года только по вопросам программы реновации Единый контактный центр подготовил ответы на 13 641 обращение.

В октябре 2022 года сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса обработали 1340 обращений по вопросам реализации программы реновации. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«Около половины обращений, полученных ЕКЦ, касались старта продаж свободных квартир и вопросов приобретения машино-мест в домах по реновации. Кроме того, москвичи обращались с вопросами о датах начала переселения, а также за консультациями о порядке предоставления жилых помещений и ходе строительства новых домов», — отметил Лёвкин.

Руководитель Департамента добавил, что помимо реновации, жители Москвы могут обратиться к специалистам ЕКЦ за ответом по широкому кругу вопросов, связанных со строительством городских объектов, а также записаться на личную консультацию на портале mos.ru.

«Кроме того, сотрудники ЕКЦ консультируют застройщиков по вопросам оказания государственных услуг в сфере строительства в части внесения изменений в правила землепользования и застройки территорий, получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, а также процедуры перемещения отходов строительства и грунтов», — подчеркнул Сергей Лёвкин.

ЕКЦ создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00;
написав на адрес электронной почты;
через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте СтроимПросто;
записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.