«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Цифровые сервисы для работы с персоналом активно внедряются на крупных стройках столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Цифровые сервисы для работы со строительным персоналом, внедренные в процессы застройщиков, позволили снизить издержки на персонал на 25% за счет существенной оптимизации процессов, связанных с управлением сотрудниками», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, среди других преимуществ применения цифровизации кадров на стройке – повышение эффективности работы HR-службы, снятие рутинных задач с HR-специалистов, контроль над всеми процессами в формате онлайн «по одному клику».

«Сегодня такие сервисы внедрены на стройках физкультурно-оздоровительного комплекса «Некрасовка», медицинского молла в Международном медкластере в Сколково, лечебно-диагностического комплекса им. А.С. Логинова, инновационного центра МГУ «Воробьёвы Горы» и ряда других. В планах – тиражирование опыта на другие крупные объекты Москвы», – уточнил Бочкарёв.

Заммэра подчеркнул, что оцифровка и внедрение современных технологий ведут к повышению эффективности процессов. Кроме того, управление персоналом в цифре позволяет осуществлять контроль над охраной и безопасностью труда.

Директор российской ИТ-компании «Наймикс» (входит в контур «Аметист Групп») – разработчика сервиса – Виктор Емец пояснил, что в ходе внедрения сервиса происходит оцифровка, автоматизация процессов делопроизводства и администрирования кадров, включая процессы, связанные с иностранными рабочими.

«Параллельно внедряются инструменты безбумажного электронного документооборота с персоналом, удобного и экономичного платежного решения для выплат рабочим, систем координации и контроля исполнителей на объекте», – сказал Виктор Емец.

ИТ-специалист добавил, что адаптация платформы позволяет легально привлекать на временные работы самозанятых исполнителей и правильно наладить документооборот и выплаты по ним. Бесшовная интеграция сервиса с внутренними IT-системами застройщика дает возможность активно дополнять внутренний цифровой контур компании, нацеленный на повышение эффективности всех процессов.