«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Мероприятие провели на специально созданной инфраструктуре молодежного кампуса ЭКО.ЦЕХ.

Модератором дискуссии выступил представитель Аналитического центра Московского урбанистического форума Юрий Мананников. Эксперты в области городского развития, экологии и социологии обсудили вопросы долгосрочного планирования и развития города: формирование экологического наследия, развитие новой инфраструктуры и внедрение современных сервисов в жизнь горожан.

«Концепция бренда Байкальска и стратегия его продвижения разработана командой Аналитического центра Московского урбанистического форума совместно с ООО «Центр развития Байкальского региона» (БАЙКАЛ.ЦЕНТР – дочернее общество ВЭБ.РФ). Мы создали три концепции того, как город может презентовать свои особенности туристам и потенциальным жителям, — рассказал Юрий Мананников. — Эти концепции собрались в одну, которую назвали «мастер-бренд». Он поможет объединить разные стороны Байкальска: природную идентичность, возможности для креативной молодёжи и тех, кто хочет заниматься наукой — перспективное направление развития города».

«Мастер-бренд – это эффективный инструмент, который призван синхронизировать прошлое, настоящее и будущее региона. В нем объединяются все ранее разработанные проекты, направленные на повышение качества жизни и развитие туризма. Аналитики МУФ провели экспедицию по территории города, маркетинговые и антропологические исследования. Считаю, это успешный пример межрегионального сотрудничества», – подчеркнул руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Центром притяжения креативной и перспективной молодёжи в Байкальске станет экологический кампус ЭКО.ЦЕХ, где будет расположена вся необходимая инфраструктура для проектных инициатив. Здесь планируется создать всероссийский молодёжный экологический кампус, условия для развития кемпинг-туризма и национальной системы экологических троп.