«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

За 10 лет в Москве построили 18 путепроводов.

«В ближайшие пять лет построим еще восемь. В настоящее время на реконструкции находится пять мостовых сооружений, в проектировании — три», –  сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов газете «Комсомольская правда».

Среди наиболее значимых объектов – переезд через Смоленское направление МЖД с реконструкцией улицы Барклая удлинят с 39 до 205 метров для комфортного, быстрого и безопасного движения транспорта не только через железнодорожные пути, но и над строящимся северным дублером Кутузовского проспекта.

Старо-Рублевский путепровод пройдет над новой магистралью и путями МЦД-1, улучшив связь между Кутузовским проспектом и Рублевским шоссе.

Дмитровский путепровод за 57 лет эксплуатации пришел в аварийное состояние и нуждался в срочной капитальной реконструкции.

«Четыре объекта мы планируем завершить в 2023 году, пятый — через пути Савеловского направления МЖД, соединяющего улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей сдадим в 2024 году», – рассказал Рафик Загрутдинов «Комсомольской правде».

В проектировании находится один из самых протяженных путепроводов. На пересечении Октябрьского направления Московской железной дороги в районе 24-25 км Ленинградского шоссе построят мостовую конструкцию длиной 750 метров.  

Два путепровода длиной по 60 метров возведут через железнодорожные пути, соединяющий проезд № 2236 с улицей Хачатуряна и на пересечении Октябрьского и Савеловского направления МЖД вблизи улицы Академика Королева.

«Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что реализация этих дорожных проектов создаст для водителей дополнительные маршруты передвижения по городу, уменьшит заторы и улучшит транспортную ситуацию в Москве», – добавил Рафик Загрутдинов.

С текстом статьи можно ознакомиться на сайте «Комсомольская правда».