«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Путепровод тоннельного типа под действующими путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) готов на две трети, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Продолжается возведение монолитных конструкций двух тоннелей путепровода на южном участке московского скоростного диаметра от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. Строительство ведется в четыре этапа. Уже выполнен в монолите первый этап закрытой части путепровода, проходящей под железнодорожными путями. Одновременно идут работы по устройству несущих конструкций в рамках второго и четвертого этапов», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, основные строительные работы на путепроводе планируется завершить до конца года. В следующем году будет выполнена внутренняя отделка и монтаж инженерных систем. Длина сооружения составит 46 метров.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра (МСД).

По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в полном объеме выполнена открытая часть путепровода, которая свяжет участок скоростного диаметра с МКАД.

«В открытой части путепровода готовы основные конструкции левого и правого тоннелей. В закрытой части работы ведутся непосредственно под действующими железнодорожными путями. Мы завершили устройство лотковой части тоннелей, выполняем армирование стен, планируем приступить к армированию перекрытий. Кроме того, уже готово основание под укладку асфальтобетонного покрытия будущей магистрали», – пояснил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, что при армировании основных конструкций путепровода используется высокопрочная арматура, которая обычно применяется при сооружении мостовых сооружений.

В рамках строительства южного участка МСД, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, планируется построить более 10 км дорог, включая сооружение улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, и ряд транспортных сооружений.

Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 млн жителей.