«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Пропускная способность реконструированных развязок на МКАД увеличивается в среднем на 30%, сообщила председатель Москомархитектуры

«Постепенный переход от развязок клеверного типа к системе направленных съездов не позволяет узлам замыкать самих себя, то есть допускать ситуации, когда нагрузка на один съезд приводит к блокировке всех остальных», – рассказала Юлиана Княжевская в интервью «Инженерным сооружениям».

Она отметила, что за последние годы модернизированы транспортные развязки на пересечении с Дмитровским шоссе, Рязанским и Волгоградским проспектами, Каширским шоссе, Профсоюзной улицей, Ленинским проспектом, Можайским шоссе, улицей Генерала Дорохова и Волоколамским шоссе – построены боковые проезды в зоне развязок, направленные съезды с улучшенными планировочными параметрами.

По ее словам, также выполнена реконструкция участков МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе, от Каширского шоссе до Бесединского моста.

Ведется реконструкция МКАД на участке от Варшавского до Каширского шоссе, включая обновление транспортной развязки на пересечении с Липецкой улицей, реконструкция на участке от Бесединского моста до Косинского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с улицей Верхние Поля, а также реконструкция развязки на пересечении с Алтуфьевским шоссе.