«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Начинаются работы по благоустройству территории вокруг северного вестибюля станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Планируется вымостить порядка 3,6 тыс. кв. метров площадей плиткой из гранита, добытого в уральском месторождении «Мансуровское». Кроме того, на территории будут уложены 335 кв. метров рулонного газона, высажены деревья и однолетние растения, специально под них установят кашпо. Также появятся скамейки и другие малые архитектурные формы. Будет обеспечен удобный подход пассажиров ко второму, северному, вестибюлю станции метро «Окружная», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, новый вестибюль находится в высокой степени готовности. Через него можно будет спуститься на станцию метро, перейти к платформе Московского центрального диаметра, находящейся на уровне земли, и подняться по эскалаторам к платформе Московского центрального кольца.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро, один из операторов программы развития сети транспортно-пересадочных узлов) Юрий Кравцов уточнил, что металлический каркас входного павильона готов на 80%, в помещениях ведутся архитектурно-отделочные работы.

«В кассовом зале на пол укладывают гранит. Для внутренней и внешней отделки вестибюля используется шлифованная и полированная нержавеющая сталь, а также безопасное стекло. Этими материалами будут отделаны входные тамбуры, ограждающие конструкции касс, зона досмотра пассажиров и комната полиции», – отметил Юрий Кравцов.

Глава холдинга добавил, что ранее в верхней части свода эскалаторного хода вестибюля были смонтированы водозащитные зонты. Также завершен монтаж трех 108-метровых эскалаторов.

Напомним, будущий северный вестибюль «Окружной» является частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ), он объединит одноименные станции МЦК и первого маршрута Московского центрального диаметра (МЦД-1).