«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Общестроительная готовность участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро оценивается более чем в 50%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Земляные работы на строящемся участке салатовой ветки метро со станциями «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» практически завершены – было разработано порядка 630 тысяч кубометров грунта. Монолитные конструкции выполнены на две трети, всего уложено свыше 80 тысяч кубометров бетона», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, тоннелепроходка между новыми станциями окончена год назад, а сейчас близятся к завершению работы по обустройству пройденных тоннелей. Длина участка продления Люблинско-Дмитровской линии составляет порядка 6 км.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что сейчас продолжаются активные работы по созданию всех трех станционных комплексов на участке.

«Ведется устройство внутренних стен и перегородок, уже началась архитектурная отделка как служебных помещений, так и пассажирской зоны», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава холдинга добавил, что строители скоро приступят к монтажу основных инженерных систем на станциях «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».

«Каждая из трех новых станций получит уникальный облик», – подчеркнул Юрий Кравцов, напомнив, что недавно мэр Москвы Сергей Собянин утвердил архитектурное решение последней станции участка – «Физтех» в поселке Северный.

Продление Люблинско-Дмитровской линии до поселка Северный позволит улучшить транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино и Лианозово. Ожидается, что ввод участка позволит экономить жителям севера столицы до 20 минут времени на поездки по городу.