«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершается строительство подземного перехода, расположенного под Севастопольской площадью вдоль улицы Каховка в районе Зюзино на юго-западе столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инспекторы Мосгосстройнадзора проверили состояние объекта в ходе выездной проверки.

«Дополнительный подземный переход длиной около 100 метров обеспечит удобную пересадку пассажиров между станциями «Каховская» Большой кольцевой и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линий метро. Строительная готовность объекта оценивается в 70%, сейчас здесь завершаются отделочные работы и ведется монтаж инженерных систем», ‒ рассказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра добавил, что в новый переход можно будет спуститься по лестнице со стороны западного вестибюля или подняться по лестнице с платформы станции «Каховская» БКЛ через зону кассового зала.

Внутренняя отделка подземного перехода выполнена в серо-белой цветовой гамме и сочетается со стилистикой западного вестибюля станции «Каховская». Пол облицован гранитом, а стены – мрамором. Для комфортного передвижения маломобильных граждан использована тактильная и направляющая плитка.

Председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко напомнил, что по поручению мэра столицы Сергея Собянина уделяется особое внимание объектам транспортной инфраструктуры города.

«На протяжении всех этапов строительства дополнительной пересадки между станциями «Каховская» и «Севастопольская» проводились контрольно-надзорные мероприятия по утвержденной программе. За это время состоялось пять выездных проверок, в том числе четыре – с участием подведомственного Центра экспертиз, специалисты которого проводили экспертизу качества строительных материалов и конструкций. Все выявленные нарушения оперативно устранялись подрядчиком», ‒ председатель Мосгосстройнадзора.

Войстратенко уточнил, что во время текущей проверки специалисты Мосгосстройнадзора оценили качество архитектурно-отделочных работ в пассажирской и служебной зоне и протестировали смонтированные инженерные системы на соответствие требованиям проектной документации и информационной модели объекта.