«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​14 эстакад строится на участке московского скоростного диаметра (МСД) от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Каждая готова более чем наполовину. На десяти эстакадах-съездах ведется устройство пролетного строения, еще на трех идет монтаж железобетонных балок и укладка асфальтобетонного покрытия. Эстакада-съезд с Северо-Восточной хорды на основной ход Юго-Восточной хорды в сторону улицы Нижегородская построена, осталось в июне установить дорожные знаки», – рассказал Рафик Загрутдинов «Интерфаксу».

На участке МСД от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта планируется построить 11 км дорог.

«Шестиполосная магистраль пройдет вдоль путей Московского центрального кольца и соединит крупные магистрали города: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо, Рязанский и Волгоградский проспекты. Готовность участка составляет 52%», – отметил Рафик Загрутдинов.

Три эстакады основного хода пересекают железнодорожные пути Горьковского направления МЖД и МЦК со стороны Северо-Восточной хорды в сторону Волгоградского проспекта, через ж/д пути Казанского направления МЖД и МЦК с СВХ в сторону улицы Нижегородская и обратно.

11 эстакад-съездов позволят беспрепятственно выезжать:

  • с основного хода ЮВХ на СВХ в сторону области;
  • с СВХ на основной ход ЮВХ в сторону ул. Нижегородская;
  • с проспекта Буденного на основной ход ЮВХ в сторону ул. Нижегородская;
  • с ул. Нижегородская на основной ход ЮВХ;
  • с основного хода ЮВХ на ул. Нижегородская в сторону центра;
  • с Рязанского проспекта на основной ход ЮВХ в сторону СВХ;
  • с основного хода ЮВХ на Рязанский проспект в сторону области;
  • с Рязанского проспекта со стороны области на основной ход ЮВХ в сторону ТТК;
  • с Рязанского проспекта и с основного хода ЮВХ в сторону ТТК;
  • с основного хода ЮВХ на ул. Новохохловская в сторону Рязанского проспекта;
  • с ул. Новохохловская на основной ход ЮВХ в сторону Волгоградского проспекта.

«Мэр Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей в 2023 году», – заключил Загрутдинов.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.