«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Специалисты группы компаний «Моспроект-3» займутся продлением Сормовско-Мещерской линии метро в Нижнем Новгороде, сообщили в Стройкомплексе Москвы.

Холдинг определен единым поставщиком на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы стоимостью 19,4 млрд рублей.

Для ГК «Моспроект-3» новый участок Сормовско-Мещерской линии – уже второй объект нижегородской подземки, который возводится по поручению президента России Владимира Путина.

Ранее холдинг приступил к выполнению контракта на 35,5 млрд руб. по продлению Автозаводской ветки, став первым подрядчиком, который реализует проект метрополитена в составе федерального «инфраструктурного меню».

На участке Сормовско-Мещерской линии длиной 2,3 км специалистам ГК «Моспроект-3» предстоит спроектировать и построить конечную станцию неглубокого заложения «Сормовская».  

Для строительства трехкилометрового участка Автозаводской линии с двумя станциями неглубокого заложения – «Оперный театр» и «Сенная» – холдинг задействует три тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК). Сейчас инженеры завершают работы по санации этих щитов.

«Тоннелепроходческие комплексы обеспечены всеми необходимыми элементами, работы на объекте ведем с опережением графика – готовимся начать первую проходку», – пояснила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Топ-менеджер добавила, что оба метропроекта позволят создать на период строительства более 5 тыс. рабочих мест в Нижнем Новгороде.

ГК «Моспроект-3» – инжиниринговый холдинг полного цикла, специалисты которого обладают уникальными компетенциями в сфере инфраструктурного строительства.

В частности, команда ГК обеспечивает реализацию беспрецедентной программы развития московского метрополитена. При участии инженеров холдинга в неустойчивых грунтах российской столицы возводятся станции глубокого и мелкого заложения, а также создан уникальный наземный участок метро в Новой Москве.

Кроме того, экспертами ГК для российских мегаполисов предложены концепции скоростного наземно-подземного транспорта, которые получили поддержку руководства страны.