«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

С начала 2024 года в виртуальную приемную в имущественно-земельной сфере Департамента городского имущества москвичи и предприниматели обратились более 5,2 тысячи раз. Об этом рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Максим Гаман.

«Более чем в два раза вырос спрос на видеоконсультации со специалистами в имущественно-земельной сфере за два года. Если в первом квартале 2022-го москвичи воспользовались сервисом более 2,6 тысячи раз, то в январе – марте этого года – свыше 5,2 тысячи. Чаще всего записывались на онлайн-встречи по жилищным вопросам – почти 3,3 тысячи раз, а по земельным и касающимся нежилой недвижимости – свыше 1,9 тысячи», – рассказал Максим Гаман.

Благодаря сервису на портале mos.ru граждане могут оперативно решать вопросы в сфере недвижимости. Для виртуальных консультаций доступно около 30 тем. Самые популярные касаются сверки расчетов по различным видам договоров, жилищного учета, представления жилья и субсидий на его приобретение и т.д.

Запись на видеоконсультации по имущественно-земельным вопросам на портале mos.ru открывается за семь календарных дней. Пользователю необходимо в каталоге услуг перейти в раздел «Документы», выбрать сервис «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате», а далее, определившись с интересующей темой, подходящую дату и время приема. Ссылка на видеозвонок и инструкция по подключению поступят в личный кабинет и на электронную почту горожанина.

В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что сервис «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате» появился на портале в ноябре 2021 года. С его помощью можно записаться на онлайн-консультации к представителям центров госуслуг «Мои документы» и 14 городских ведомств, в трех из которых есть возможность напрямую пообщаться с руководителями или уполномоченными представителями. За все время по различным вопросам к сервису обратились более 76,2 тысячи раз, в этом году им воспользовались 18,9 тысячи раз.

Главное удобство сервиса заключается в том, что все вопросы можно решить в режиме онлайн. Для общения со специалистами понадобится гаджет с выходом в интернет. Загрузить документы, которые могут потребоваться в ходе разговора, можно также в электронном виде.