«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

С начала года их число превысило шесть тысяч.

В апреле в Единый контактный центр (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы от горожан поступило почти 1,6 тысячи вопросов по программе реновации. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Сергей Лёвкин.

ЕКЦ создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина с целью обеспечения оперативной и качественной обратной связи c москвичами по широкому кругу строительных тем.

«Вопросы, связанные с ходом реализации программы реновации, превалируют в общем объеме запросов, поступающих в ЕКЦ. В апреле специалисты контакт-центра ответили почти на 1,6 тысячи вопросов по программе реновации, а с начала года их число превысило шесть тысяч. Чаще всего жителей интересуют сроки переселения и адрес стартовой площадки, на которую будет осуществляться переезд, а также вопросы о порядке переселения и оформления документов», – рассказал Сергей Лёвкин.

Кроме того, поступают запросы на докупку дополнительных комнат, отдельных квартир, приобретение машино-мест. Также горожан волнуют вопросы подбора стартовых участков для строительства новостроек и развитие социальной инфраструктуры в новых кварталах, создаваемых в рамках программы реновации. Небольшое число обратившихся интересовались возможностью переезда в другой район, поближе к родным и близким.  

Доля обращений по программе реновации с начала года составляет 56% от общего числа поступающих звонков и письменных обращений в ЕКЦ.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в новые квартиры по программе реновации начали переселяться свыше 160 тысяч жителей.

Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства и на портале «СтроимПросто».