«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Десятиполосная эстакада основного хода на южном участке московского скоростного диаметра (МСД) через пути Горьковского направления железной дороги и Московского центрального кольца (МЦК) в сторону Волгоградского проспекта построена на 65%, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«Строители ведут устройство пролетного строения. Длина эстакады составит полтора километра. Движение автотранспорта будет осуществляться по пяти полосам в каждом направлении», – рассказал Рафик Загрутдинов информационному агентству «Национальная служба новостей».

На участке построят 11 км дорог. На семи километрах трассы возведут 14 эстакад, из которых три основного хода пересекают пути Горьковского и Казанского направления МЖД и МЦК со стороны Северо-Восточной хорды (СВХ) в сторону Волгоградского проспекта, ул. Нижегородская и обратно.

Два путепровода со съездами построят через пути МЖД со стороны Волгоградского проспекта на основной ход Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и обратно.

«11 эстакад-съездов позволят беспрепятственно выезжать с основного хода ЮВХ на СВХ в сторону области, значительно увеличится пропускная способность Рязанского и Волгоградского проспектов, улиц Нижегородская, Новохохловская и Третьего транспортного кольца», – подчеркнул Загрутдинов.

Напомним, Юго-Восточная хорда (южный участок МСД) пройдет от Варшавского шоссе до шоссе Энтузиастов, соединив 10 крупных магистралей. Бессветофорная трасса обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы и 22 района с населением около 2,5 млн человек.

 «Мэр Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей в 2023 году», – заключил Загрутдинов.