«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Всего же с начала работы центра поступило более 84 тысяч обращений по программе реновации.

С начала 2022 года в Единый контактный центр Стройкомплекса поступило 6,2 тысячи обращений по вопросам реализации программы реновации. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Основные вопросы, которые волнуют жителей столицы, связаны со сроками расселения и сноса домов, вошедших в программу реновации, порядком предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату, а также подбором стартовых площадок в рамках реновации. С начала 2022 года центр обработал свыше 6,2 тысячи обращений», — отметил Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин напомнил, что Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса был создан в марте 2017 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам градостроительной деятельности, в том числе, об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru, также для застройщиков доступен электронный сервис «Кабинет застройщика». Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.