Шесть семинаров по эффективной консультации граждан по вопросам программы реновации провели для сотрудников Центров информирования по переселению (ЦИП) этой осенью, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
В них приняли участие более 100 человек. Две встречи прошло в ноябре. Так, 14 ноября сотрудники ЦИП изучали работу в Информационно-аналитической системе управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД), 28 ноября познавали тонкости делового общения и особенности функционирования основных каналов коммуникации.
«На каждом семинаре обязательно рассматривали учебный модуль, посвященный содействию в получении жителями электронных услуг с помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации. Сотрудники центров разбирали разные жизненные ситуации, связанные с переездом по реновации с помощью суперсервиса», – уточнил Сергей Лёвкин.
Он добавил, что специалисты сектора мониторинга ГБУ «Мосстройинформ» регулярно оценивают эффективность обучения сотрудников, для чего было проведено 140 выездных мониторингов качества консультаций.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.