«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Строительная готовность станции «Корниловская» будущей Троицкой линии метро составляет 66%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Готовность станции «Корниловская» оценивается довольно высоко – она построена на две трети: завершены монолитные работы, на финальном этапе находится обратная засыпка котлована, ведутся архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций, в частности – монтаж систем вентиляции платформенного участка», – сказал Андрей Бочкарёв

Он добавил, что на платформе завершена кирпичная кладка и штукатурка стен и перегородок подэскалаторного помещения, выполнен монтаж подсистем навесного потолка и путевых стен для установки на них металлических панелей.

«Облик будущей станции будет ярким и запоминающимся за счет использования богатой палитры теплых желто-красных оттенков – проектом предусмотрено размещение на путевых стенах абстрактной композиции и отделка потолка разноформатными панелями со светильниками в углублениях», – отметил Бочкарёв.  

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что архитектурная отделка ведется также в обоих вестибюлях станции, наземном и подземном, выходящих на Калужское шоссе и к остановкам наземного транспорта.

«В подземном вестибюле продолжаются работы по гидроизоляции и ведется укладка пола гранитом, а в наземном строители готовятся к монтажу стеклопакетов», – пояснил Юрий Кравцов.

По его словам, в прилегающих к станции перегонных тоннелях завершено устройство жесткого основания пути и ведется монтаж верхнего строения пути.

«При создании верхнего строения пути используется технология виброглушения и шумоизоляции за счет применения матов из эластичных полимеров. Благодаря этому поездки по Троицкой линии для пассажиров будут более комфортными», – подчеркнул Кравцов.

Троицкая линия метро длиной порядка 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек,а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

В 2023 году АО «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием компании в Москве ввели свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 11 электродепо.

Продолжается строительство новых радиальных линий московского метро, одной из которых стала Троицкая. Сейчас в зоне ответственности компании находится девять станций новой линии: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская».