«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Путепровод через Кавказский бульвар станет частью участка московского скоростного диаметра от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, его готовность оценивается в 90%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Завершен монтаж пролетного строения, ведется гидроизоляция и работы по устройству выравнивающего слоя. Идет подготовка к укладке асфальтобетонной смеси», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, технический пуск движения по путепроводу через Кавказский бульвар запланирован на конец лета.

«Общая строительная готовность участка московского скоростного диаметра от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги на сегодняшний день составляет 60%», — уточнил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов напомнил, что помимо путепровода через Кавказский бульвар, на участке скоростного диаметра от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги строятся еще три путепровода: через Кантемировскую улицу, реку Городня и Котляковский ручей.

«Все мостовые сооружения находятся в высокой степени готовности. На путепроводах через реку Городня и через Котляровский ручей идет укладка первого слоя асфальтобетонного покрытия. На путепроводе через Кантемировскую улицу к этим работам готовятся, завершено устройство оклеечной гидроизоляции пролетного строения», – отметил Юрий Кравцов.

В начале года Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». По словам градоначальника, диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность. Это разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология — на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», — отметил Сергей Собянин.