«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность участка московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Грайвороновская до Шоссейной улицы оценивается в 30%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Возведены 43 из 44 опор полуторакилометровой эстакады основного хода МСД, которая пройдет над Люблинской улицей, Курским направлением МЖД, Волгоградским проспектом и улицей Шоссейной, связав Нижегородский район и Печатники», — сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, строительство эстакады и, в частности, надвижка пролетного строения ведется без остановки движения транспорта.

«Надвижка пролетного строения ведется одновременно на трех участках: над Курским направлением железной дороги, над Волгоградским проспектом и над Шоссейной улицей, уже смонтировано  более 10 тысяч тонн металлоконструкций – это порядка 35% от общего объема работ», — уточнил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков скоростного диаметра) Юрий Кравцов напомнил, что общая протяженность дорог участка составляет 10,4 километров, здесь строится пять эстакад.

«Готовы 12 из 16 опор эстакады левоповоротного съезда со скоростного диаметра на Волгоградский проспект в сторону области, протяженностью более полукилометра. Здесь также ведется монтаж пролетного строения», — добавил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга отметил, что также возведены 14 из 15 опор эстакады левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход МСД по направлению к Каширскому шоссе.

По словам руководителя «Мосинжпроекта», работы по переустройству кабельных линий на участке выполнены более чем наполовину.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». По словам градоначальника, скоростной диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность. Это разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология — на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», — отметил Сергей Собянин.