«ЛЕНТА СОБЫТИЙ» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На участке московского скоростного диаметра от улицы Полбина до Курьяновского бульвара приступили к устройству дорожного основания. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Помимо автодороги этот участок МСД включает также две эстакады – через Батайскую и через Батюнинскую улицы.  Его общая готовность оценивается почти в 70%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса отметил, что от улицы Полбина до Курьяновского бульвара ведется укладка песчаного слоя дорожного основания, а также устройство щебеночного и бетонного слоев будущей магистрали.

«Эстакада через улицу Батайская находится в высокой степени готовности, идет установка деформационных швов и подготовка бетонной поверхности для гидроизоляции», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов уточнил, что сейчас монтируется пролетное строение эстакады через Батюнинскую улицу, параллельно ведется армирование и бетонирование плиты проезжей части.

«На участке завершено строительство подземного пешеходного перехода, готовится его ввод в эксплуатацию. Полностью готова подпорная стена для обеспечения сохранности подстанции скорой помощи, расположенной вблизи скоростного диаметра», – добавил Юрий Кравцов. 

Вчера Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка московского скоростного диаметра от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировская.

«Здесь, на этом участке, три развязки, которые интегрируют Курьяновскую набережную, Каширское шоссе и ул. Каспийская. Сложнейший проект. Казалось бы, короткий достаточно — 8 км прямого хода, но из них 3 км находится в воздухе на огромных эстакадах, плюс прилегающая дорожная сеть. И все это вместе создает такой серьезный проект, включая большой мост через Москву-реку. Этот проект должен быть реализован до конца 2023 года, как и вся Юго-Восточная хорда, основной ее ход. Надеюсь, к этому времени все основные работы будут выполнены», — сказал Сергей Собянин.